Гарантийное обслуживание

На все товары нашего магазина установлен гарантийный срок обслуживания. Если гарантия не предоставляется фирмой-производителем, гарантийное обслуживание обеспечивает наш магазин.

Гарантийный срок каждого конкретного товара указан в описании товара на сайте MasterSvyazi.ru или в паспорте изделия. Аксессуары (зарядные устройства, чехлы, USB провода и прочее) имеют гарантию 14 дней, если не было оговорено иное.

В случае обнаружения неисправности, изделие доставляется Покупателем в технический центр для проведения экспертизы, ремонта или замены. Отправка изделия, как в технический центр, так и обратно Покупателю, производится силами, средствами Покупателя, за исключением, когда Производитель (технический центр), берет эти расходы на себя.

При получении заказа убедитесь, что Вам предоставили все необходимые документы:

  • Листок заказа (или товарный чек)
  • Кассовый чек

Если Вы не получили что-то из перечисленного в этом списке, пожалуйста, сообщите нам об этом.

В вопросах гарантийного обслуживания, замены и возврата товаров мы руководствуемся следующими нормативными документами:

  • Закон «О защите прав потребителей»
  • Гражданский кодекс РФ

Возврат товара надлежащего качества

  • Товар надлежащего качества вы можете вернуть или поменять, (если он не был в употреблении и сохранён его товарный вид и упаковка) в течении 14 дней после его приобретения.
  • Для возврата или обмена требуется вернуть товар в магазин своими силами или за свой счёт.
  • Возврат денег за товар осуществляется в магазине наличным или безналичным способом в зависимости от способа оплаты товара.
  • При себе необходимо иметь паспорт и кассовый чек выданный при покупке.

Возврат или обмен товара купленного с доставкой по России

  • Если Вам не понравился товар, который Вам доставили через Почту России, то Вы можете в течении 7 дней вернуть его или поменять, стоимость доставки и пересылки оплачивается вами.
  • При получении товара через PickPoint, можно организовать возврат так же через эту же компанию, но необходимо первоначально получить подтверждение этой возможности у менеджера магазина.
  • Для возврата товара надлежащего качества важно, что бы товар был в оригинальной упаковке и не был в использовании

Если Вам доставили некачественный товар Вы можете его вернуть в магазин в течении 14 дней после получения лично в магазин или через службы доставки. Перед возвратом просим согласовать это с нашим менеджером по телефону - 8(499)502-00-00 , что бы мы были готовы принять товар.

Возврат денег. Денежные средства возвращаем с учётом пожелания клиента.

  • при личном визите в магазин возврат денег осуществляется в зависимости от способа оплаты ( наличными или по карте).
  • при возврате из других регионов через курьерские службы возврат денежных средств оговаривается индивидуально и возможен - Электронными деньгами, перечислением на пластиковую карту, переводом на номер мобильного телефона или другими способами заранее согласованными.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине.

Наш адрес для возврата или обмена товара - Москва, Волгоградский проспект, д.32, к.8

Звоните нам по телефону 8 (499) 502-00-00 или пишите на электронный адрес info@mastersvyazi.ru


Гарантия на отдельно оговоренные товары -

  • Мы гарантируем обмен или возврат усилителей Mobi-900 и Mobi 3G купленные у нас в течении 14 дней без объяснения причины (Акция на сайте - Тестирование на 14 дней!). И принимать на гарантийный ремонт аппараты купленные у нас в течении всего их гарантийного срока, если такое будет более удобно нашему покупателю.